«Минскинтеркапс» – лучший digital-бренд 2019 года в области фармацевтики

«Минскинтеркапс» – лучший digital-бренд 2019 года в области фармацевтики

На премии «Бренд года-2019» компания Artox Media Digital Group в рамках номинации «Лучший digital-бренд: видео» определила УП «Минскинтеркапс» победителем в категории «Фармацевтика» за лучший корпоративный YouTube-канал. В конкурсе были отмечены предприятия, которые активно используют самые трендовые инструменты продвижения в интернете, в частности, видео.

Накануне конкурса аналитики AMDG подготовили исследование активности белорусских брендов и компаний в YouTube: методология учитывала количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, совокупное количество просмотров роликов и количество подписчиков канала. Исходя из этих параметров, был выведен коэффициент активности видеоканала. Таким образом, по результатам этого исследования «Минскинтеркапс» занял первое место за лучший корпоративный канал на YouTube среди фармацевтических брендов Республики Беларусь.

По статистике наш YouTube-канал посмотрело более 440 тысяч человек. На нем представлены видео о компании, рекламные ролики и мнения экспертов, где специалисты в своей области дают экспертную оценку лекарственным препаратам «Минскинтеркапс».

Видеоконтент как один из самых эффективных каналов коммуникации с аудиторией продолжает набирать все больший вес и привлекать все большее количество компаний.

19-я церемония награждения конкурса «Бренд года» проходила под девизом Future is here («Будущее здесь»). В основу концепции конкурса легла идея развития digital-пространства и каналов взаимодействия бренда с потребителями: онлайн-консультанты, чат-боты, прогнозирование покупательского поведения и даже искусственный интеллект.

«Все это увеличивает желание пользователя общаться с компанией в любое время из любого места, тем самым создавая новую экосистему, которую мы уверенно называем будущим и которая уже стала нашей реальностью. Нам приятно отметить, что участники конкурса „Бренд года“ ежегодно внедряют в свою работу новые технологии, создают уникальные продукты, перестраивают бизнес-процессы, поднимая нашу жизнь на совершенно другой уровень — уровень будущего», — отметили организаторы премии.

Компания «Минскинтеркапс» благодарит за высокую оценку своей работы и будет впредь соответствовать этой высокой планке, продолжая развивать свой YouTube-канал как один из самых прогрессивных инструментов интернет-маркетинга.

IMG_99кекуе16.JPG